• Join our Telegram Channel to receive notifications when new databases are released!

Мануал/Гайд по рефанду с Ebay 2020

Google

Have a nice day
Staff member
Creator
1,151
2,001
В работоспособности мануала не уверен, честно слито.
1. Перепродажа обучения может стоить дорого Вам как минимум. С целью отбить деньги за данный мануал, вы можете навредить только себе!
2. Обучение - это передача мной всех необходимых, теоритических и практически знаний в области рефаунда данной площадки, которые есть у меня. Я не экстрасенс и обещать 100% результата не могу, это рефаунд и это не кнопка «бабло», как многим кажется. Единственное что я могу сказать, что все зависит только от Вас. Если вы грамотно и ответственно подойдете к вопросу, у вас все получится.

Условия заказа Ebay.com
Актуально на 14.03.2020

*Советую делать заказ с англоязычной версии сайта, т.к там немного другой резолюшн центр, что немного проще
Первым что нужно сделать всегда в любом заказе под рефаунд – это правильно заказать товар, мои условия следующие:
Запомните! Заказ только с чистых данных! Чистые платежные данные (карта, палка), чистый адрес, чистое ФИО, чистые iP
1) Рейтинг продавца больше 1000
Объясняю – ебей выступает не только как торговая площадка с различными магазинами, но там еще и публикуют объявления обычные пользователи, которые продают свою технику (как на авито)
Вот вам пример: вы продаете свой телефон на авито, у вас его покупают и вы успешно получаете деньги и отправляете товар, а потом с вас требуют деньги? Нормально? Я думаю нет. И по этому я призываю всем, кто читает данный мануал так не делать никогда! Поставьте себя на место обычного человека.
Рейтингом можно принебрегать, но всегда нужно покупать у магазинов, у них у всех совершенно разный рейтинг, я думаю вычислить что это магазин не так трудно: отзывы, кол-во товаров, название, как правило есть сайт и т.д и т.п, я думаю этому учить не нужно
Не советую покупать у продавцов самых первых в списке, они как правило задроченные под рефаунд больше всех и с ними споры будут идти дольше, об этом позже.
2) Только 1 позиция под рефаунд
Это закон ебей, коробкам рефать не получится, только 1 товар!
3) Доставка стандартная (не UPS, DHL, FedEx)
Чем проще доставка, тем меньше проблем, а если трек-номер не отслеживается, то вообще красота. Потому что в крупные курьерские службы могут поступать запросы для уточнения информации и прочее. А также сборы на таможне, мы с вами живем прекрасном государстве, где НДС растет не по дням, а по часам, и новые приколюхи всегда вступают в силу в угоду государству. Привыкаем.
4) Сумма заказа до 1000 дол… Была у меня пока не возникла хуйня с новым таможенным укладом.
Стандарт до 500 евро теперь, кусаем болт.
Если вы хотите тянуть товары свыше 500 евро и не быть «обложенными», то стоит договориться с продавцом чтобы он предварительно «снизил цену» для таможенного оформления. Но делать это нужно не через ЛС ебей, а лучше на нейтрале: электронная почта, ватсап, вибер, телеграмм, че угодно.
New! Смотрите в объявлении товара написано ли там «Все налоги и сборы включены в конечную сумму товара» или же «могут взиматься доп. налоги и сборы». Если вариант 1, то в 90% случаев таможенные пошлины не взимаются, с остальными 10% я лично не сталкивался. Всегда по-разному
5) Прогрев аккаунта маленькими покупками
Сейчас уже вижу, что я создал какой-то определенный шаблон таких заказов и поэтому пора прекращать эту тему. Один шаблон – 10-20 мелких заказов – крупный – реф. Достаточно 2-3 товаров средней стоимости, там 1000-5000 и хватит, я думаю
Вообще прогрев нужен для отзывов и для рейтинга, что якобы ты занимаешься там деятельностью какой-то и добросовестный покупатель
New! Прогрев в данное время (актуально на 14.03.20) обязателен, т.к участились холды. В идеале отлега и заказы с определенной периодичностью, чтобы была возможность повесить хороший заказ и аккаунт не забанили.
Новореги настоятельно не рекомендую! Также вы можете приобрести аккаунты на различных форумах или в нашим сервисе @RSBVerif
6) Оплата Paypal
Подушка безопасности, если что-то пошло не так на ебей – всегда есть пейпал, там ты заново сможешь открыть спор, об этом позже. Дальше только банк, об этом тоже не сейчас

Вот одни из главных условия правильного заказа и я попытался подробно объяснить почему так, надеюсь эти аспекты понятны и точно вопросов не вызовут.


Безопасность
New! У Ebay.com достаточно неплохая антифрод система и чтобы себя обезопасить все выбирают различные конфиги. Я рекомендую к изучениям различные гайды по безопасности и прочее, потому что здесь работает одно правило – чем больше безопасности, тем лучше!

Все что писал до этого, - забудьте. Лучше перестраховаться 10 раз, потому что были прецеденты, которые отнюдь нелицеприятны. Я про баны, холды и прочую муть.

Поэтому, я лично вам советую подобрать конфиг, который вам больше всего по душе:
- Виртуалка (рекомендую лично MacOS, винда помойка «независимое мнение»)
- Платные (чистые) прокси (забудьте про подписку на платный VPN, этого лучше делать не надо)
- Дедики
- Мультилогин (очень хорошая программа со встроенным браузером, где вы сможете настроить конфиг под себя, проста в использовании)

Сфера попса, если умеешь пользоваться, то в прицнипе можно, лишним не будет, но я исключил ее из списка своих программ.
Способы Refund`a Ebay.com


Когда мы заказали товар под рефаунд – нужно определиться каким способом мы его будет рефать. Существует всего 3 способа
⦁ Самый простой, - это неполучение товара. Он подходит в том случае, если продавец отправил его Вам какой-нибудь самой простой службой доставки и у товара нету трек номера. На этом способе зацикливаться не будет, тут все просто:
- Товар приходит Вам, трек-номера нету, либо он попросту не следится
- По факту получения ждем «крайней даты доставки» и пишем продавцу что не получил товар
- Если продавец не отвечает или отказывается от возмещения, обращаемся к ебей за помощью
- Получаем деньги

⦁ Подмена. Самый распространенный способ.
Он заключается в том, что вы получаете товар какой-либо и меняете его на другой
То есть вы получаете допустим iPhone, телефон извлекаете сам телефон и кладёте в коробку с самим телефоном что угодно, пусть то мыло, то металлические пластины и другое. Тут Вашу фантазию никто не ограничивает.
New! Время идет и все меняется, что работало раньше, со временем начинает работать менее эффективно. Поэтому, советую и настоятельно рекомендую Вам тщательно подбирать и выбирать что вы подменяете. Эра песков в пакетах, мыла в коробках и камней прошла! Ваша первоочередная задача в первую очередь создать видимость честного покупателя и всерьез задуматься над доказательствами. Доказательства эта одна из важнейших вещей в споре! Рассмотрим пару примеров: допустим, вы заказали себе кроссовки Yeezy Boost, или др. (условно), можно не полениться и купить копию этих кроссовок где-нибудь за халяву и подменить, это будет вполне хорошим вариантом. С техникой тоже самое, заказал iPhone, подменил на Xiaomi (условно). А сверху еще и записал видос распаковки. Алик напоминает? Но это мой реальный совет, для максимального успеха во всех ситуациях четко и правильно подготовить доказательства. Хотя некоторые считают, что это похуй, полис рисуется, лавеха мутится, но я предпочитаю избегать полис репортов и прорабатывать каждый момент до деталей, чтобы до крайности не доходило.
И в данной ситуации может быть 2 варианта: продавец начинает с тобой спорить и отказываться от всей этой движухи, либо продавец принимает возврат товара (как показывает статистика, второй вариант наиболее вероятен). Во втором случае это означает, что нужно будет отправить подмену обратно. Многим это не нравится, но я считаю это хорошим вариантом и менее нервным. Всегда отправляю подмену продавцу, после жду своих денег.
[Old! Желательно чтобы все выглядело натурально и аккуратно, можно снять хоть видео распаковки, можно ограничиться только фотографиями, но суть остается прежней, попытаться доказать продавцу, что Вы получили «херню» в коробке применяя свои навыки социальной инженерии. Вы можете разыгрывать миллион ситуаций, какие только захотите, главное не повторяться и не работать шаблонно
Тут 2 варианта: либо продавец сам возвратит деньги, если ты его хорошо убедишь и это будет нормальный человек, либо ты или продавец обращается за помощью к Ebay, где Ebay принимает решение, и в 80% случаев если продавец Вам отвечает, и пытается активно доказать что он не мошенник – тебе падает Police Report. Это обращение в полицию соответственно.]
Police Report
Полис репорт, это чаще всего постановление о возбуждении уголовного дела, или заявление, талон уведомление и прочее, но мы используем постановление о возбуждение УД. Вот пример:


New! Police Report – постановление о возбуждении УД вещь слегка условная и это не шаблон! Ни в коем случае не думайте, что скачав скрин с документа и переделывая его под себя вы достигните 100% успеха. Каждый репорт должен быть индивидуален, и какие-то моменты там должны быть изменены в любом случае, т.к у каждого ведомства (я сейчас про полицию) они чем-то отличаются в любом случае.
Поэтому меняйте содержание, шапку, печати. Главное качество! Вы скажете, что это задача не простая. Я согласен, в этом случае можно обратиться к толковым рисовщикам, благо у нас в сервисе такой есть. Это @spokydance
Я не говорю, что вы обязаны обращаться к нашему рисовщику и смутно описываю репорт, но я Вам клянусь, что создать сэмпл не очень просто, а если кидать шаблонную херню тех.поддержке ебея, то они тоже там не тупые собрались.
В интернете материала куча, как выглядит этот документ вы спокойно найдёте в интернете, далее вы просто делаете качественный документ.

У Ебей в резолюшн центре сидят люди, которые могут пробить этот репорт и чтобы Вам перестраховаться, мой Вам совет, на сайте МВД.РФ можно подать «левое» обращение, у которого будет код проверки статуса обращения, который вы спокойно можете получить, скинув им хоть нецензурную брань с левой почты. Далее сохранить ссылку на проверку обращения и отправить вместе с репортом.
Есть в интернете и репорт сервисы, которые могут в этом помочь без проблем, каждый из Вас должен понять собственную формулу репорта. Я вот отправил Вам свои примеры полис репортов, сам пользуюсь услугами нашего рисовщика, т.к в ФШ не шарю..
Ну и в успешном итоге, когда все прошло отлично, вы получаете деньги. Т.е еще раз:
- Получаем товар
- Подменяем его на какую-либо хрень
Может быть что угодно, хоть китайский айфон, Вашу фантазию никто не ограничивает, я думаю у Вас появятся мысли как сделать все натурально и красиво.
- Пишем продавцу, придумывая ситуация, например:
«Здравствуйте, я столкнулся с ужаснейшей проблемой, я заказывал у Вас айфон 10, когда получал на почте подозрений каких-либо у меня не возникло, но когда пришел домой и открыл его, увидел что вместо телефона там лежал айфон 6!!! Я не хочу терять свои деньги, господи…» и т.д и т.п подробно, с эмоциями
- Продавец принимает возврат, отправляем назад, прикрепляя трек-номер после отправки и получаем деньги.
- Если продавец отказывает в помощи, вы обращаетесь за помощью к Ебей или он обращается
- Ебей выносит решение обратной отправки
- Ебей выносит решение предоставить полис репорт
- Рисуем полис репорт
- Получаем деньги

⦁ Способ очень давно не тестировался! Т.к в основном работа ведется по подмене. Этот способ неудобен многим, как минимум таможенными пошлины, а как максимум расследованиями в курьерских службах (долгими) и нестандартным поведением Ебей

Рефаунд через UPS, DHL. Суть в том, что когда ты получаешь посылку, по отслеживанию трек номера потом становится видно, кто расписался за неё.
А когда расписываешься другой росписью по получении, или просишь, к примеру, друга получить ее, то на сайте тоже видно, что роспись то уже не твоя, а «Петрова», когда сам «Сидоров». Поняли смысл, да?
Пусть курьер и может проверять паспорт при получении, я не думаю, что он будет следить за твоей росписью в накладной и сверять с паспортной – это раз, два – это то, что информацию в базу заносит совершенно другой человек и ему совершенно побоку, он прочитал-заполнил. Они обычные работники, не стоит строить из них «сверхотственных персонажей», им чем быстрее, тем лучше, как и всем.
Для перестраховки можете просить друга, брата, свата забрать посылку, тогда он пишет свою фамилию и никакого криминала))))
Я думаю, что все уже поняли всю прелесть данного способа, но в чем загвоздка? То, что все получится – далеко не 100%. Может произойти так, что курьер не попросит расписываться в накладном листе, либо когда тебе все-таки удалось расписаться, а на сайте отслеживания все равно забьют твою фамилию. Ситуации разные бывают, поэтому никто не застрахован, но в большинстве случаев прокатывает всё.
Далее пишешь в ебей, что мол не ты посылочку то получил, продавцу тоже, ну и всё. Гарантия возврата денег ебей делает своё дело. Все конечно красиво расписываешь, не без навыков СИ всё-таки.

P.S я думаю глупо расписывать примеры текстов и т.д, потому что я как никак буду отталкиваться от собственного шаблона подсознательно, и буду расписывать однотипно характерно себя. А если ты прочитаешь, ты 80% сделаешь практически также, у тебя будет «база» которой ты будешь руководствоваться, и в этом плане – это не есть хорошо. Мне не жалко написать текст месседжа и так далее, тут нет подтекста что я «не хочу открывать свои карты», нет, наоборот. Я их открываю тем, что пишу этот абзац. Каждый должен придумать свой, «индивидуальный» шаблон и работать по нему отличаясь от других, и тогда все будет отлично. Именно когда ты воссоздашь свою формулу ведения споров и коммуникаций, тогда ты по-настоящему будешь профессионалом в этом направленности.
Все происходит методом проб и ошибок, без этого никуда. Я ошибаюсь также. Но я пытаюсь построить этот мануал, чтобы в конце концов было несколько вариантов перестраховки и максимально гарантированный возврат денежных средств, а об этом далее, следующий этап – это PayPal…

Ведения спора на PayPal

Начнём с того, что на Ebay тоже система ведения спора от PayPal, но руководствуют ей совершенно другие кадры, т.е сам Ebay. Есть резолюшн центр в ебей, специальный отдел по расследованию споров, претензий и прочего. Построенный на структуре Paypal.

Так вот, веду к тому, что Ебей и Пейпал как бы идентичны практически в системе ведения споров, но одновременно и разные. То есть ПейПал в данном случае – является двойным гарантом нашей сделки. А в рефаунде в первую очередь важно что? Правильно. Гарантии!
Я не Господь Бог, и не экстрасенс и уж точно не могу давать гарантии 100%, как многие на данном, так называемом, «рынке» любят такое заявлять, а потом обсираются. Но в моих интересах сделать этот процесс максимально безопасным.

Суть в том, что если вдруг, по каким-то стечениям обстоятельств, причинам, проблемам – пришёл отказ, заблокировали аккаунт и пр… (Да, такое может быть всегда по независящим от нас причинам, я не говорю, что это постоянно, я допускаю лишь то, что это может быть. И объективно расписываю все варианты действий) Мы сможем открыть такой же спор на PayPal, добавив соответственно больше информации, раскрыть «бекграунд» сего спора в детальных подробностях. Они это любят, также добавив свои навыки СИ, нотки жалости, приправив это с серьезной нехваткой денежных средств.

В этом случае всё также как с ебей, все 3 тех же способа:
1 – Товар не следился, все карты на твой стороне
2 – Подмена. Полис репорт или обратная отправка
3 – Фейк роспись

*Не забудьте подкрепить это пруфами, всякими скринами, переписками и прочими доказательствами, так будет складываться ощущение что у тебя просто громадная доказательная база (т.е скрины переписок с продавцом, скрины того что в отслеживании роспись левая, фото самого товара (подмены) и т.д.)

Police Report PayPal

Тут тоже два пути:
1 – Та же самая добрая рисовка, как в случаем с ебей. Но здесь нужно быть острожней, у ПейПал достаточно русскоязычных саппортов (они не прям русский отдел, бояться не стоит, просто русскоговорящий народ) и им будет проще чекнуть данный репорт и скорее всего они этим займутся. Поэтому мой Вам совет – сделать всё очень качественно и запариться с номером, на случай прозвона. Как говорится: главное не количество, а качество

2 – Тут уже потребуется взаимодействие с гос.органами и нет, это не полиция. В каждом городе есть отделение Роспотребнадзора, а в правилах ПейПал сказано, что можно обратиться в любой гос.орган и не обязательно полиция. Профит.
В отделах полиции я сам был с репортами, ничего сложного, главное сотруднику доблестному объяснить мысль основную, что тебе нужно от них подтверждение того, что ты подал заявление и тебе вернут бабки, заяву заберешь. Так что этого тоже бояться не стоит, т.к они ничего с зарубежного ресурса уж точно не нароют, да и просто откажут тебе в возбуждении уголовного дела, за неимением состава преступления, да и за отсутствием на то оснований и возможностей. Тебе от них понадобится только талон-уведомление (подтверждение того, что заявление подано), скинул фотку в ПП(пейпал), - профит!
Но в РПН (роспотреб) всё проще. Тебе нужно написать заявление, шапочку и прочее они тебе скажут, отксерить свое заявление, подать им оригинал и попросить чтобы они тебе печать поставили на копию, естественно объяснив для чего это тебе нужно. Они работают как черепахи и рассматривают жалобу очень долго, успеешь 10 рефов сделать и позже забрать заявление. Шутка.
Скидываем в ПП и профит, позже забираем заявление! Всё просто!

Всё намного проще чем Вам кажется, всё это делается легко и быстро и не стоит думать о сложностях, всё равно также как я и написал, без преукрас. А далее самый уже железобетоннейший вариант – это банк.


Refund (chargeback) через Банк

Это третий и самый последний, самый железобетонный, но долгий процесс возврата средств. Зато тут уже не я Вам гарантии даю, а закон о международных платежных системам, всё просто.

Chargeback – это отмена транзакции через визу или мастеркард, сам банк к этому никакого отношения не имеет, он просто подаёт запрос на данную операцию.

Самые благоприятные банки для подачи заявления на чардж: 1. Тинькофф, 2. Сбербанк, 3. Альфабанк. По-сути везде процесс примерно одинаковый, дело лишь в сроках рассмотрения.

Суть в том, что ты пишешь в банк сообщение такого плана: «Здравствуйте, *дата* я покупал вещи с интернет магазина asos.com на сумму *сумма* с карты *последние 4 цифры". Они отправили мне посылку, но по какой-то проблеме она ко мне не пришла и совсем другому человеку была направлена, я не получил ничего. Обратившись в службу поддержки магазина, они меня заблокировали без объяснения причин, хотя обещали помочь и сказали только что ничем не могут помочь - обращайтесь в банк. Какие действия могут быть от меня? Могу ли я подать заявление на чарджбэк этой транзакции и что от меня требуется?»

Это просто пример, думаю суть вы уловили. Далее Вам отвечает банк с инструкцией о дальнейших действиях, это подача заявления по их форме, подкрепленная доказательной базой: фотки, скрины и т.д, как я уже с пейпал говорил. Дальше когда они его примут от Вас требуется только ждать, сроки размытые, может 3 недели, может 1,5 месяца. В общем просто ожидать когда деньги поступят на счет, иногда они приходят даже без ответа.

Вот и всё. Я попытался не слишком объемно, без воды, донести основную и самую главную информацию по Refund Ebay.com, а для кого-то может и открыл достаточное количество инсайдов.
Единственное что хочу сказать, - это то, что ничего нельзя гарантировать, но если подойти с умом к любому вопросу возможны нереальные вещи, я надеюсь эта информация сейчас находится в хороших руках и именно ты, сделаешь все на свой лад, подстроишь мануал под себя, выявишь для себя нужную информацию и создашь собственную формулу и мы в дальнейшем будем продолжать делиться опытом и навыками
Я искренне надеюсь что информация окажется полезной всем, кто это читает и также надеюсь никто не станет распространять её, вы делаете хуже только себе в первую очередь.